Словарь

Упаковка из картона, коробки

Картонные коробки из упаковочного картона являются самым распространенным и доступным видом упаковки и рекламы. Мы разрабатываем, изготавливаем и печатаем конструкции любой сложности из картона.

Упаковочный картон – Нева (240-390 г/м, Светогорский 290-390 г/м, целлюлозный 250-390 г/м), толщина картона от 0,2 до 1,0 мм.
Как правило, на коробках используется лакирование: ультрофиолетовое (УФ) или вододисперсионное. Это позволяет защитить изображение от попадания влаги и следов от пальцев. Так же, для украшение упаковки, применяют 2 вида тиснения: фольгой или конгревное.

Ультрафиолетовое лакирование (УФ лак)

УФ лак наносится сплошной заливкой или выборочной. При сплошной заливке применяется для защиты коробки от попадания влаги и придает глянцевый блеск. Так же, УФ лак используется в каталогах, открытках, POS материалах, для выделения отдельных рекламных элементов (выборочное УФ лакирование). УФ лак бывает глянцевый, глитерный (с блестками, применяется ,как правило, на новогодней упаковке), «песок».

Вододисперсионное лакирование (ВД лак)

Применяется на коробках, для защиты от следов после прикосновения рук. Не наносится только на места склейки и места, предназначенные для печати даты выпуска, срока годности и т.д. Так же применяют на прочей полиграфии при сплошной заливке темных красок (например, темно-синяя или черная заливка обложки каталога).

Ламинирование

Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий. Бывает глянцевой и матовое, одностороннее или двустороннее. Плотность ламинации бывает 32, 75, 125, 250 мкрн. Проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор.

Тиснение фольгой

Выделение какого-либо элемента (как правило, названия) фольгой (золото или серебро). Отличие фольги от офсетного золота – зеркальный блеск.

Конгревное тиснение

Конгревное тиснение (от имени английского изобретателя У. Конгрева), рельефное, получение выпуклого изображения на поверхности полиграфического изделия (коробка, открытка, обложка и т.д.)е с помощью горячего штампа и рельефного контрштампа (с обратной стороны). Может быть бескрасочным или комбинированным с красочным изображением.

Вырубка

Процесс, придающий изделию из бумаги или картона необходимый контур. При изготовлении практически любой полиграфической продукции, начиная от простых постеров и вобблеров и заканчивая упаковкой используется процесс вырубки изделия. Осуществляется вырубка при помощи остро заточенного штампа, которым пресс ударяет по листу. Вырубка может быть любой формы и конфигурации. Штамп для вырубки, как правило, изготавливается индивидуально на специальном лазерном станке. Точность такого штампа составляет 0.01 мм, что делает контур Вашего конечного продукта идеально совпадающим с чертежом.

Этикетка

Этикетка — это малоформатное многокрасочное издание высокого качества. Этикетки применяются при оформлении ликероводочных изделий, молочной продукции, кондитерских продуктов, прохладительных напитков, бакалеи, лекарственных препаратов, и т.д. Отличительным качеством этикетки является необходимость разместить большое количество информации на относительно небольшой площади. Например, этикетки на бутылки должны содержать информацию о составе напитка, дате выпуска, сроки годности, производителе и многое другое.

Буклеты

Буклеты это, сложенные в один, два или несколько сгибов, листовки. В переводе с французского языка слово «booklet» означает сложить, скрутить. Печать буклетов, обычно, бывает двухсторонней. Бумага используется в основном мелованная плотностью от 115 до 300 г/кв.м. Буклеты, отпечатанные на бумаге 115-150 г/м, фальцуются (т.е. просто сгибаются). При использовании бумаги плотностью от 170 г/м и выше — делается биговка (продавленное место сгиба), по которой в дальнейшем листовка складывается в буклет.

Брошюры, Каталоги

Многостраничное книжное издание, которое состоит в основном из текстовых блоков, фотографий, схем, изображение представляющих продукцию заказчика. Отличие от книги в меньшем количестве страниц (от 8 страниц). В зависимости от количества листов брошюры либо сшиваются на две скрепки, либо скрепляются с помощью термоклея или металлической пружины. Если брошюры будут сшиваться на две скрепки, то количество страниц должно быть кратно 4.

Каталоги от брошюр отличаются, как правило, содержанием большего количества фотографий и меньшего количества текстовых блоков. Процесс изготовления каталогов и печать брошюр практически ничем не отличается.

Блокноты

Блокнот – это стопка соединенных вместе отрывных листков бумаги для записей, скрепленных обычно с обложкой посредством клея или пружины. Блокнот – один из видов долгосрочной рекламы, предназначенный для целевой аудитории, являющийся практически незаменимым рекламно-сувенирным продуктом к любому мероприятию, от презентации до элемента праздничного сувенирного набора.

Плакаты

Чёткое, броское и понятное визуальное сообщение, легко воспринимаемое и отлично видное на расстоянии – такие характеристики объединяют в себе качественные плакаты.

Листовки

Листовки или флаеры — самый простой и экономичный вид рекламной продукции. Их, как правило, используют для рекламы различных товаров и услуг. Печать листовок (флаеров) может быть как односторонней, так и двухсторонней. При печати используется любая бумага плотностью от 80 до 300г/кв.м. Формат листовок может быть: А6 (105х145 мм), евро (95х210 мм), А5 (145х210 мм), А4 (210х297мм) и не стандартным. При расчете заказа необходимо точно указать размер вашего флаера или листовки.

Календари

Самый распространенный вид рекламы используемый в офисе. Привлекательность календаря состоит в том, что используется на протяжении года. Календари бывают квартальные, настенные, настольные и карманные.

Карманные календари имеют в основном стандартный размер 70х100 мм, реже делают календари размером с дисконтную карту 54х86 мм. Печать карманных календарей в основном бывает цветностью 4+2.При изготовлении календарей, обычно, используется ламинация с двух сторон от 30 мкм до 125 мкм. Так же уголки карманных календарей в большинстве случаев делают закругленными.

Настольные календари бывают перекидными и обычными. В нашей типографии используется вырубная форма, которая позволяет сложить обычный настольный календарь без применения клея, степлера и скрепок (см. каталог продукции, раздел календари). Конструкция перекидного календаря содержит в себе основу, выполненную на плотном картоне (290-300 г/м) и перекидной блок (115-170 гр/м), который крепится к блоку при помощи пружины.

Настенный календарь – плакат либо перекидной. Формат такого календаря колеблется от А4 до А2.

Квартальные календари. Самый распространенный вид квартальных календарей – это «Трио». Трио состоит из «шапки» и трех блоков с численниками текущего, предыдущего и последующего месяцев, скрепленных между собой металлической пружиной.

Визитки

Самый распространенный и необходимый всем вид полиграфической продукции. На небольшой площади картонного листа (50х90 мм или 54х86 мм) можно уместить огромное количество информации: ФИО, телефон, адрес, краткое описание деятельности компании, схему проезда, информацию о проходящих акциях и т.д. Визитки бывают именными или корпоративными. Именные как правило делают от 48 шт. (цифровая печать), корпоративные от 500шт. в сборном тираже («солянке»).

Фирменные бланки

Бланки — это листы А4 формата, оформленные в фирменном стиле. В фирменном бланке, как правило, используется логотип фирмы, название организации, почтовый адрес, телефоны, эл. почту, адрес сайта, в некоторых случаях, банковские реквизиты. Печать фирменных бланков осуществляется на офсетной бумаге, плотностью от 80 г/кв.м, либо на мелованной бумаге, плотностью не более 115 г/м.

Самокопирующиеся бланки

Самокопирующиеся бланки используют при необходимости, в копировании заполняемого текста, для создания нескольких дубликатов листа. При этом используют специальную самокопирующуюся бумагу, которая содержит в своем составе микрокапсулы, лопающиеся при надавливании. Используются также как бланки строгой отчетности с нумерацией.

Папки

Папки используются для хранения деловых документов. Так же их можно использовать в рекламных целях, для подборки рекламных материалов и вручения их своим потенциальным заказчикам.
При изготовлении папок, обычно, используется бумага или картон плотностью от 250 до 330 г/кв.м

Скачать шаблон папки

Конверты

Конверты — используются в основном для рассылки рекламных и прочих материалов. Фирменные конверты предполагают наличие логотипа, и других элементов фирменного стиля.
Конверты кроме размеров могут отличаться наличием окна. Кроме обычных конвертов из простой белой бумаги 80 г/кв.м, есть так же конверты из «дизайнерских» сортов бумаг. В нашей типографии возможна надпечатка на конвертах любого формата от евро до А3, без окна.


Печать брошюр любой сложности. Брошюры. Печать каталогов. Буклет. Листовка. Наклейки. Типография Челябинск. Печать листовок. Печать полиграфии. Изготовление упаковки. Упаковка. Упаковка для продуктов питания. Упаковка для сыпучих продуктов. Изготовление упаковки. Производство упаковки. Картонные коробки. Упаковка для подарков. Упаковка из картона. Тара. Изготовление коробок. Дизайн упаковки. Новогодние подарки 2012. Год Дракона 2012. Новогодняя упаковка. Новогодняя упаковка из картона. Новогодняя упаковка дракон. Новогодняя упаковка для сладких подарков. Подарочные коробки. Коробки для пиццы. Изготовление коробок для пиццы. Календари. Календарь 2012. Изготовление календаря 2012. Квартальные календари. Настольный календарь.